n-wp.ru — блог о WordPress
Функция для размещения рекламных блоков в блоге на WordPress  | n-wp.ru

Функция для размещения рекламных блоков в блоге на WordPress

Функция для размещения рекламных блоков в блоге на WordPress

Одним из способов монетизации сайта является размещение на нем рекламных блоков. Для того чтобы заработать на рекламе, необходимо ежедневно привлекать на сайт достаточное количество уникальных посетителей с переходами на сайты рекламодателей.

Реклама, соответствующая теме страницы, может оказаться полезной для посетителей и расширить аудиторию сайта. Главное, чтобы реклама не была назойливой и не переполняла сайт. Оптимальное соотношение контента и рекламы можно найти опытным путем, или последовать советам специалистов.

Блоггеры часто для монетизации своих проектов используют сервис Google AdSense, в котором можно создавать блоки контекстной рекламы разного размера. Давайте создадим функцию, упрощающую использование разных рекламных блоков Google AdSense.

Для вставки кодов рекламных блоков разного размера можно воспользоваться функцией:

Программный код нужно вставить в файл functions.php текущей темы. Чтобы реклама выводилась, нужно изменить значение переменных $ad_code, заполнив их кодом, взятым из Google AdSense.

После того, как вы созадите функцию для разных рекламных блоков, заполнив ее своими данными, вы можете использовать ее в любом месте шаблонов (single.php, index.php, и другие). Например, код вывода рекламного блока 728×90:

Пример кода вывода рекламного блока, используемого по-умолчанию:

Не обязательно заполнять функцию кодом Google AdSense, можно использовать любой другой код рекламных блоков.

Где лучше разместить рекламный блок — до или после информационной статьи? В первом случае посетитель может, не прочитав статью, сразу перейти на сайт рекламодателя. Уменьшается время пребывания на сайте, и переход может быть не засчитан поисковой системой, да и не каждый посетитель будет доволен навязчивой рекламой, появляющейся еще до основного материала. Во втором случае, посетитель сначала читает текст статьи, затем делает переход на рекламируемый сайт. То есть второй вариант является предпочтительным. В любом случае оптимальные места для размещения рекламы можно определить только практическим путем.

Комментировать

/* ]]> */