Как планировать работу в блоге | Post Ideas | n-wp.ru

Как планировать работу в блоге | Post Ideas

Если вы пишите много и часто, то наверняка делаете заметки о планируемых публикациях, собираете идеи. Чтобы упростить эту работу, и напрямую связать ее с блогом, можно воспользоваться плагином Post Ideas.

Как планировать работу в блоге | Post Ideas

Плагин позволяет записывать ваши идеи относительно будущих публикаций прямо в блоге, при чем им сразу можно присваивать теги, делать заметки, выставлять приоритеты, важность. Все идеи видно только в административном разделе, по ним можно осуществлять поиск, сортировать их по имени, тегам, важности. Настоящая система планирования, жаль, что нет напоминаний.

Скачать
Post Ideas
вы перейдете по ссылке http://wordpress.org/extend/plugins/post-ideas/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *