n-wp.ru — блог о WordPress

Прошу дать советы по юзабилити и оформлению сайта

Основная проблема — это «Активность пользователей» не знаю где ее приткнуть на главной. Хотелось бы сделать так, чтобы был например div высотой 300px и там отображалась несколько первых записей (которые влезут) а при клике на ссылку «подробнее» разворачивался бы весь список. Не знаю как это по другому объяснить и даже пример не могу привести…
Ну и так косяков еще полно. В общем критикуйте, рецензируйте — буду благодарен любой помощи.

Сайт: http://top-fotograf.ru/

Пишите в комментарии или рецензируйте с помощью bounce:
http://www.bounceapp.com/34343

7 комментариев

  • Эх… искать чужие ошибки легче, чем исправлять свои :)

    Сайт работает bbPress, насколько я понял.
    В списке пользователей наверное нужно выровнять по центру не только содержание столбцов, но и их название.
    [img]http://dl.dropbox.com/u/2027201/Images/tiaurus-2011-04-18_183704.png[/img]

    Мне показалось, что на странице регистрации слишком много полей. Мое мнение — регистрация должна быть как можно проще, а дополнительные поля можно заполнить и после регистрации. Хоть полное заполнение второй колонки и не обязательно, в ней содержится полтора десятка различных блоков с данными, и это сразу может отпугнуть людей. К тому же некоторые данные дублируют друг друга (те же е-мейлы).

    Текст в футере практически нечитаемый — нужно сделать его более контрастным.
    [img]http://dl.dropbox.com/u/2027201/Images/tiaurus-2011-04-18_183736.png[/img]

    Ну а в остальном все смотрится очень даже хорошо, осталось обрасти материалом и пользователями (что взаимосвязано).

    • tiaurus, спасибо за отклик!
      Да, сайт работает на связке WordPress+ BuddyPress со стандартной (немного допиленной и переделанной) темой бадипресса, + плагин «ads wordpress» для доски объявлений. Также в «каталоге организаций» используется таксономия с произвольными полями.
      Я бы тоже сделал регистрацию по проще, но в бадипрессе это не предусмотрено, а как в ручную это сделать я не знаю… А е-мейлы я сделал специально отдельно, потому что некоторые не хотят чтобы он отображался на сайте.

    • Нашел таки как упростить регистрацию, как теперь? http://top-fotograf.ru/register/
      Ключевые поля все же решил оставить, типа стоимости услуг и опыта работы, потому что имхо не все пользователи догадаются зайти в настройки профиля. Заголовки в таблице подправил.
      Вот с «Активностью» подскажите пожалуйста что делать, куда ее приткнуть?

      • А зачем Имя и фамилия (обязательно)? У вас же вроде свободное сообщество фотографов, а не паспортный стол? Некоторые работают под никами и псевдонимами.

        Мне кажется, что и активность пользователей и все пользователи — этим блокам не место на главной странице. Посмотрите, как сделаны главные страницы социальных сетей. Наверное лучше создать под каждый блок свою страницу, а ссылки на эти страницы вынести на главную.

  • Ну там впринципе в BuddyPress Имя — это обязательное поле, я просто подписал еще и фамилию, ато будет на сайте 10 Вась и 15 Петь, потом пойди разберись кто есть кто особенно если без аватарки…
    Кстати мне почему то приходит на почту по два уведомления об одном комментарии.

    • Потому что это WordPress. Вы, как автор, будете автоматически получать комментарии к своим публикациям, еще раз подписываться на комментарии к ним не нужно.

  • интересный проектик у земляка :)

    списком группы и убрать кол-во участников.
    а что если по другому привлечь внимание к списку (как пока хз), просто длинные списки юзверов не о чем мне не скажут, если я ищу фотографа на какое то мероприятие.

    прикольная кнопочка «Посетить»!

    по возможности отпишусь еще (позже…)