Google Drive for WordPress – плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище

Google Drive for WordPress - плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище | n-wp.ru

Создание резервных копий (бэкап) – жизненно необходимый этап в работе вашего сайта. Бэкап поможет вам восстановить все данные вашего сайта в случае хакерской атаки, конфликтов в работе плагинов и из-за неполадок с хостингом. Создать бэкап, который будет доступен всегда и с любого компьютера, подключанного к интернету, можно, используя [text]Google Drive[/text] и плагин [text]Google Drive for WordPress[/text].

Google Drive for WordPress - плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище (9)

[text]Google Drive[/text] – «облачное» файловое хранилище, предоставляющее дисковое пространство объемом 5, 25, 100 гб. По умолчанию, сразу после создания аккаунта, предоставляется бесплатные 5 гб. За умеренную плату можно расширить объем памяти. Для создания бэкапа, который автоматически копируется в аккаунт [text]Google Drive[/text], можно воспользоваться плагином [text]Google Drive for WordPress[/text].

После установки плагина запустите «Google API Console» и авторизуйтесь.

Google Drive for WordPress - плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище (8)

В случае успешной авторизации появится следующее сообщение:

Google Drive for WordPress - плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище (7)

Щелкните по кнопке «Create Project». Назовите проект произвольным образом, выберите логотип для проекта. Нажмите «Next».

Создайте ID клиента. В type выберите «Web Application» , затем кликните «more option» и выберите один из следующих параметров:

  • Authorized Redirect URIs
  • Authorized JavaScript Origins-здесь укажите адрес своего сайта.

Кликаем по «create acodeount id» и видим следующую информацию:

Google Drive for WordPress - плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище (5)

Далее, на странице администрирования вводим значения каждого ID и нажимаем на «Allow Acodeess».

Google Drive for WordPress - плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище (4)

Теперь, когда наш WordPress сайт связан с GoogleDrive, перейдите к настройке плагина.

Google Drive for WordPress - плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище (3)

Backup Setting – позволяет настроить уведомления об успешном создании бэкапа на электронную почту.
BackUp Schedule – инструмент для автоматического создания резервных копий по расписанию.
Database Setting – настройка копирования базы данных WP-сайта.
Manage Files — настройка исключений файлов при создании резервной копии. Установка ограничений бэкапов.

Google Drive for WordPress - плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище (2)

Если вы планируете самостоятельно делать резервные копии вашего сайта, то кликните по «backup now» и начнется процесс копирования данных сайта в «облако». Проверьте на сайте GoogleDrive вашу резервную копию.

Google Drive for WordPress - плагин для создания резервных копий всей структуры сайта на WordPress, автоматически сохраняемых в облачном хранилище (1)

[dl1 dlurl=”http://wordpress.org/plugins/wp-google-drive/” name=”Google Drive for WordPress”]

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*