Как планировать работу в блоге | Post Ideas

Как планировать работу в блоге | Post Ideas | n-wp.ru

Если вы пишите много и часто, то наверняка делаете заметки о планируемых публикациях, собираете идеи. Чтобы упростить эту работу, и напрямую связать ее с блогом, можно воспользоваться плагином Post Ideas.

Как планировать работу в блоге | Post Ideas

Плагин позволяет записывать ваши идеи относительно будущих публикаций прямо в блоге, при чем им сразу можно присваивать теги, делать заметки, выставлять приоритеты, важность. Все идеи видно только в административном разделе, по ним можно осуществлять поиск, сортировать их по имени, тегам, важности. Настоящая система планирования, жаль, что нет напоминаний.

[dl1 dlurl=”http://wordpress.org/extend/plugins/post-ideas/” name=”Post Ideas”]
Автор tiaurus 2182 Articles
Являюсь создателем n-wp.ru — блога о WordPress для новичков. Мне интересно многое, поэтому еще я сделал 123-box.ru — блог о программах для Windows, и tiaurus.info — блог о красоте.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*