👍 Научим создавать сайты на WordPress бесплатно за 19 уроков. Подробнее →
Грамотные люди утверждают, что для поисковых систем ссылка на полную статью в заголовке поста и ссылка под тегом more являются почти одним и тем же — обе ссылки ведут в одно и то же место. Поэтому в поисковой выдаче нередко можно видеть картину, когда на одну и ту же страницу указывают две ссылки. К чему это приводит? К распылению пользователей между ссылками в поисковиках. Если бы была одна ссылка в поисковой выдаче, что все бы шли по ней, и положение ее было бы более выгодным. Эти же грамотные люди советуют вообще избавляться от тега more в постах. Как? Один из способов — собственными руками.
Откройте файл functions.php и вставьте в него такой код:
function remove_more_jump_link($link) { $offset = strpos($link, '#more-'); if ($offset) { $end = strpos($link, '"',$offset); } if ($end) { $link = substr_replace($link, '', $offset, $end-$offset); } return $link; } add_filter('the_content_more_link', 'remove_more_jump_link');

Хм. не понятно :( что конкретно произойдет после этих изменений? Можно просто не делать анонсы поста и не будет тега.
Если не делать анонсы поста, то тега не будет. Но посты будут на странице полностью, что не очень удобно. Этот код убирает вообще тег more, заменяя его прямой ссылкой на пост. Тогда и анонсы остаются, и дублирующие ссылки в поисковиках исчезают.
Вооот теперь понятно :)
Вау) Помогло!
< c o d e >