Создание резервных копий (бэкап) – жизненно необходимый этап в работе вашего сайта. Бэкап поможет вам восстановить все данные вашего сайта в случае хакерской атаки, конфликтов в работе плагинов и из-за неполадок с хостингом. Создать бэкап, который будет доступен всегда и с любого компьютера, подключанного к интернету, можно, используя Google Drive и плагин Google Drive for WordPress.
После установки плагина запустите «Google API Console» и авторизуйтесь.
В случае успешной авторизации появится следующее сообщение:
Щелкните по кнопке «Create Project». Назовите проект произвольным образом, выберите логотип для проекта. Нажмите «Next».
Создайте ID клиента. В type выберите «Web Application» , затем кликните «more option» и выберите один из следующих параметров:
- Authorized Redirect URIs
- Authorized JavaScript Origins-здесь укажите адрес своего сайта.
Кликаем по «create acodeount id» и видим следующую информацию:
Далее, на странице администрирования вводим значения каждого ID и нажимаем на «Allow Acodeess».
Теперь, когда наш WordPress сайт связан с GoogleDrive, перейдите к настройке плагина.
Backup Setting – позволяет настроить уведомления об успешном создании бэкапа на электронную почту.
BackUp Schedule – инструмент для автоматического создания резервных копий по расписанию.
Database Setting – настройка копирования базы данных WP-сайта.
Manage Files — настройка исключений файлов при создании резервной копии. Установка ограничений бэкапов.
Если вы планируете самостоятельно делать резервные копии вашего сайта, то кликните по «backup now» и начнется процесс копирования данных сайта в «облако». Проверьте на сайте GoogleDrive вашу резервную копию.
Google Drive for WordPress