Наверняка вы сталкивались с работающей системой тикетов – такой способ общения обычно выбирают хостеры. Вы пишите о проблеме, создаете тикет – на него отвечает техподдержка. Если вам нужно создать такую систему на базе WordPress, то можете использовать уже готовое решение – плагин Support plugin.
Плагин создает специальный раздел, в котором отображаются тикеты. У каждого из тикетов можно выставить важность (приоритет), указывается дата и время создания, кто его создал, вводится пояснительный текст. Если проблема, описанная в тикете, решена, то его можно закрыть.
Support plugin работает через протокол XML-RPC, поэтому для его работы не забудьте следать соотвтетствующие настройки в блоге: Параметры – Написание – Включить протоколы публикации XML-RPC для WordPress, Movable Type, MetaWeblog и Blogger.
Тикеты отображаются не только в административной части блога, где к ним имеет полный доступ администратор, но и на фронтальной части, на отдельной странице, где их могут создавать пользователи. Для каждого пользователя страница с тикетами будет отображать только те тикеты, которые создал только он. Такми образом никто, кроме техподдержки и пользователя, не сможет просмотреть переписку.
С установкой плагина есть небольшие заморочки, которые не всем понравятся, однако есть пояснительное видео, демонстрирующее, как устанавливать и активировать плагин.
Support plugin – не самый удобный в плане установки плагин, и для новичков возможно и не представляет интереса, но вот для тех, кто уже созрел на создание системы техподдержки, определенно будет интересен.
Сделал всё по инструкции, сервер работает, ключи получил, но в аминке по прежнему висит. SQL импортировал, XML-RPC включил, что ему ещё надо?
А как вывести на сайте форму тикета?